«…По сути, каждый фотограф, что бы он не снимал (восход солнца, чаек на пляже, ребёнка, фотомодель), на самом деле снимает свой автопортрет. У каждого гламурного фотографа есть такой снимок: «он - в окружении своих обнажённых моделей»! Фотограф выставляет этот снимок неохотно, как бы между прочим, немного иронизируя и скромничая… Ложь!!! Это и есть его ГЛАВНЫЙ снимок!
Иметь виллу на Лазурном берегу, просыпаться от плеска волн о борту любимой яхты. А по дому, вместо экзотичных кошек, пускать бродить шикарных голых женщин. Не ради ли этого все наши колледжи, университеты, селфпромоушены, дорогая фототехника?..»

Рецензия автора на самого же автора:
“Затронутая тема несомненно хорошо знакома тем, кто достаточно долго существует в каком-либо жанре современного искусства. На тернистом пути одиночки (а настоящий художник всегда одинок) его неотступно поджидают коварные творческие тупики и бездонные ментальные пропасти. На дне их мутно и страшно вибрирует та субстанция, которая и является источником всех наших творческих мук и озарений – наше подсознание. Успешно миновать это сумеречное пространство длинной в жизнь удаётся далеко не каждому, многие гибнут физически, а кто-то сходит с ума. Вспомните например судьбу молодого скрипача из «Альтиста Данилова» Владимира Орлова, или стихотворение Гумилёва «Волшебная скрипка». Главный герой фильма “Стопроцентная ложь” (фотограф) находит свой путь к выходу из тупика, но как мы прекрасно понимаем, этот «выход» оказывается «входом» туда, откуда возврата уже нет.
На мой взгляд, фильм «Стопроцентная ложь» сильно грешит пост-модерновой эстетикой. В достаточно небольшом объёме текста, в минималистском изложении можно найти все феноменологические признаки культуры пост-модерна. Здесь вам и: пост-фрейдизм, и теория деконструкции, и художественный шизоанализ, и симулякр, и циничный иронизм. Однако, если рассматривать этот фильм, как новое, не совсем привычное, прочтение архаичного жанра «литературный театр», то работа становится не просто любопытной, но и достаточно новаторской.
Приятного просмотра.”

Плохой отзыв на фильм:
“- Опять унылое гавно про гламурничающих пидарасов. Кому это интересно?! Ты афтор лучше б тёлок побольше показал, а не этого батаника. ЗЫ – а у той биксы, шо сракой кверху лежала попа ничего себе  )”

Хороший отзыв на фильм:
“- я тоже када пишу свою музыку сильно думаю об этом. Вот так все умрут и не узанют что я генеальный. А тёлки сдесь совсем ни к месту, лучшеб музыку из трансового хорошего альбома подложили. А так ничего фильмец!”
____
Весь гипертекст (текст фильма, текст заявки, рецензии и отзывов на форуме) написаны самим автором фильма. Что является частью пост-модернистского шизоанализа.