Очень часто приходится фотографировать презентации, конкурсы и розыгрыши. И порой устроители сами не знают, какие фотографии им нужны. Что бы не импровизировать, выкладываю образец документа, с требованиями для фотографического отчета о проведенной акции.

Техническое задание на выполнение фотоотчета

Цели ведения фотоотчета:

1. Предоставление Заказчику иллюстрированного отчета о проведенной акции.

2. Контроль качества работы на проекте:

  • соответствие требованиям по промоформе и внешнему виду промоутеров.
  • соответствие требованиям по оформлению промоместа.
  • соответствие респондентов целевой аудитории акции *.
  • соответствие действий промоутеров положениям инструкции.

3. Размещение информации о проведенных проектах на сайте www. #####.##.

4. Формирование портфолио агентства по проведенным проектам.

Задачи:

1. Подтверждение высокого уровня и профессионализма проведения проекта.

2. Создание эмоционального, яркого образа проведенной акции.

3. Создание позитивного имиджа агентства и промоперсонала.

4. Создание позитивного имиджа компании-заказчика и его продукции.

Требования к фотоотчету:

1. Постановочные фотографии (не менее 10 качественных кадров)

  • промоуторы в промоформе на импровизированной сцене

1. С ведущим

2. С приглашенным лицом и ведущим

3. С победителем, ведущим, приглашенным лицом

  • соблюдены все требования к оформлению промоместа.
  • промоутеры соответствуют требованиям к внешнему виду и промоформе.
  • промоутеры УЛЫБАЮТСЯ, в руках - реквизит акции: сертификат.
  • целевая аудитория (УЛЫБКА, ПОЗИТИВ) - с подарком (сертификат).

2. Промоуторы в работе с целевой аудиторией (не менее 15 качественных кадров)

  • промоутеры в момент общения с целевой аудиторией.
  • промоутеры соответствуют требованиям к внешнему виду и промоформе.
  • должен быть сфотографирован момент непосредственного контакта (вручение подарка, сертификата).
  • на лицах промоутеров и представителей целевой аудиторией позитивные эмоции, УЛЫБКИ.

При необходимости фотография может быть также постановочной. Для этого, необходимо обратиться к представителю целевой аудиторией, с просьбой позировать для фотосъемки. Необходимо фиксировать несколько этапов общения с целевой аудиторией:

1. Первичный контакт, обращение.

2. Вручение информационного буклета, листовки.

3. Момент передачи вручение подарка (сертификата).

3. Работа ведущего с целевой аудиторией (не менее 10 фотографий).

4. Проведение розыгрыша (не менее 10 фотографий).

5. Объявление розыгрыша (не менее 6 качественных кадров).

6. Фотографии реквизита и инструментов акции (не менее 15 качественных кадров).

  • промоместо оформленное согласно требованиям акции.
  • реквизит акции (брендированные шары, лототрон с купонами участников розыгрыша, промоформа).
  • главный приз акции, сертификат.

Требования к качеству фотографий:

1. Снимки должны быть четкими и достаточно яркими.

2. Ракурс съемки нужно выбирать таким образом, чтобы посторонние предметы не перекрывали объект съемки, часть кадра    не была обрезана, не было пальцев на объективе и объекты съемки находились максимально в центре снимка.

3. Расстояние съемки должно быть таким, чтобы хорошо были видны лица и просматривались эмоции людей.

4. Избегать попадания лишних предметов и посторонних людей в кадр.

*Целевая аудитория акции:

Женщины 70%, мужнины 30%, доход средний, выше среднего, образование средние или высшее.

Примерный порядок съемки:

1.  Место проведения розыгрыша (сбор участников).

2.  Вступительное слово ведущего (приглашение).

3.  Девушки - модели, находящиеся на сцене, помогающие ведущему (приглашение).

4.  Демонстрация главного приза розыгрыша.

5.  Целевая Аудитория.

6.  Работа промоуторов с целевой аудиторией.

7.  Начала розыгрыша.

8.  Выход на сцену известной персоны.

9.  Розыгрыш главного приза.

10. Награждение победителя, вручение сертификата.

11. Поздравительная речь приглашенной персоны.

12. Интервью с победителем.

13. Целевая Аудитория.

14. Заключительное слово ведущего.